Влад Васюхин / Vlad Vasyukhin (vladvasyukhin) wrote,
Влад Васюхин / Vlad Vasyukhin
vladvasyukhin

Тебе, кто здесь впервые

Однажды к полукруглой своей дате (в общем, как пел Окуджава, "В день рождения подарок преподнес я сам себе...") я написал это стихотворение.
И, кажется, оно не устарело: я мало изменился...


***
На моем стволе тридцать пять колец.
Я хороший сын, я дурной отец,
я любовник пылкий, собака-друг,
на любой базар открываю рот,
не хватаю звезд, волоку свой плуг,
я пою охотно, да мимо нот.

На моем стволе тридцать пять колец.
Обо мне никто не скажет: подлец,
но восторгов тоже не стоит ждать
от страны, где холод и воровство.
Улетел бы к солнцу - где карту взять?
Да и как оставишь с нею родство?

На моем стволе тридцать пять колец.
Я не то, чтоб мачо, но я самец,
сочинял столбцы, целовал актрис,
не держал ружье, хоть играл с огнем.
Если взять друидов, я - кипарис.
И треть жизни есть на стволе моем.

*
Сумбурный у меня журнал! С пятого на десятое. Обо всем и ни о чем. Пестрый. Прекрасный. И почти без ненормативной лексики (хотя в быту себе позволяю).
Если вам вдруг понравился или оказался полезен (ха-ха!) здесь какой-то текст, не спешите включать во френд-ленту. Могу разочаровать следующими заметками, которые покажутся вам скучны и бесполезны. Как и всякий эгоист, нередко я пишу о себе и для себя. Но откровенничаю редко.
Увы, могу нахамить, но - ура - сдерживаюсь.
По образованию (МГУ им. Ломоносова) и профессии я - журналист (Всесоюзное радио, "Огонек", "7 дней" etc). Широко известен в узких кругах. Карьеру делаю тем, что не делаю карьеры. Иногда передаю репортажи из "горячек точек" - с кухонь ресторанов, с 2002 года работаю в журнале "Гастрономъ" *. Часто публикую интервью с известными и не очень людьми. Раньше на портале sostav.ru писал о рекламе. И выпустил об этом книжку - "Креативная кухня" ("Вершина", 2007). 
Тщеславен: люблю публиковать в ЖЖ фотки, где я с разнокалиберными "звездами" и без них. 
Обожаю летать и ездить по миру, но чтобы только комфортно. Джунгли - был в малазийских и вьетнамских - как-то не прикалывают. Лучше уж Вена, Прованс, Тоскана, Монако...
Учу итальянский. Без особого усердия и успеха. Мечтаю выучить французский.
У меня хороший аппетит. И, увы, немного лишнего веса.
Как и Онегин, я - "почетный гражданин кулис".  В театре бываю чаще, чем в кино.
Еще у меня странное хобби: коллекционирую скульптурные изображения А.С.Пушкина, своего любимого поэта. 
Я был женат. У меня есть сын 1995 года рождения - красавец, умница, футболист и шахматист.
Ну, что еще вы хотели бы узнать, но стесняетесь спросить? 
Здесь можно смело оставлять вопросы, которые не связаны с текущими заметками в этом ЖЖ, но, может быть, касаются моих книжек, стихов, интервью, поездок, поступков и т.д.

декабрь 2008

*В августе 2011 года ушел из "Гастронома".

Tags: личное-некирпичное
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ну надо же... лет 6-7 назад я пыталась брать интервью у таганских актеров и советовалась с вами. спасибо вам, что помогли тогда. я даже сейчас, когда учу новых корреспондентов, привожу какие-то примеры, которые тогда приводили мне вы.
случайно увидела вас в жж. приятно)
Добрый день! Где купить книжку? Очень очень очень очень!
Добрый день! В Интернет-магазинах или в книжных типа "Москвы". В "Республике" тоже была.
..для мня_ пушкин не поэт..для мня пушкин_ композитор..

хорооооший_ композитор!....прекрасный.....
привет, Влад. приятно, что вспомнил про меня, хотя забавно получать вести со Стихи.ру, где я не бываю годами. с Новым годом и все такое.
Добро пожаловать в комьюнити uspehoff_ru!
Обязательным условием вступления является размещения у себя в журнале поста о нашем сообществе, текст для которого Вы можете взять тут.

Популяризация сообщества привлечёт новых интересных авторов и активных участников!
Последний каммент говорит о том, что Вы не часто заглядываете сюда, Влад.
И все же... спасибо Вам, что Вы есть. надеюсь, наше знакомство прорвет границы виртуального пространства.
Успехов и... Огня!
да нет, заглядываю. я же довольно часто пишу в журнал.
по поводу последнего поста - но я же рзместил у себя в ЖЖ объяву об этом сообществе.
а вообще спасибо на добром слове :)
конечно, где-нибудь когда-нибудь встретимся обязательно.
Всех вас, уставших от сует, подняться приглашаю
Туда, где устремился ввысь межзвездный Млечный мост.
Ведь там такая тишина - никто не помешает
Услышать мелодичный звон качающихся звезд.

Увидеть, как изменчив лик, не вписанный в иконы,
Богов Любви, в тиши представ пред звездным алтарем.
Иль окунуться с головой в туманность Ориона,
Где не по картам ищут путь, а лишь со словарем...
здравствуйте:-)
забавный и милый вступительный пост:-))
скажите, а редакция Гастронома до сих пор находится в здании "Гидропроекта"?
da.
Добрый вечер! Меня зовут Елена. Мне у Вас тут понравилось! Первая часть стихотворения мне понравилась больше! Вы - очень красивый мужчина! Продолжайте писать! Успехов Вам! С уважением Елена, лапочка_19.
Извините , за наглость, но мне к Вам посоветоали обратиься . Я бы не стала этого делать , но ситуация такая .Приезжает ко мне френдесса из Америки . Театровед . Я ее как -то пообещала сводить на Господа Головлевы и №13 в МХТ . Она писать про русский театр собралась . Она тут неожиданно , позвонила и сказала , что приезжает . Худо - бедно 1 билет за бешенные деньги я ей купила , но у самой нет . Хотя я конечно бы хоть на "Дам постоять .." согласилась бы . Вы не подскажите каких ни будь спекулянтов, чтобы билет 1 достать , а лучше контрамарку . Обычно я , - покупаю заранее в кассах или нахожу 1 билет в интернет кассах. И конечно самые дешевые , потом иду на свободные места ,так как хожу много и часто и никаких денег не хватит , если хорошие места брать . Но тут она неожиданно свалилась мне на голову . Я - ее весной ждала И ведь не поймет , почему я не могу купить билет за 7 т. Спек будет №13 а Господа Головлевы 21 ноября . Если не поможете - то я пойму . Все равно я буду рада , что нашла настоящего любителя театра . Так как я самая настоящая театроманьячка и собралась совместить это увлечение с профессией и сейчас учусь в ЗНУКИ ( театроведческий), а потом, наверное, и в РАТИ на заочный . Заранее спасибо за ответ - Лара .
спасибо! но я далек от МХТ - покупаю все в кассе

lampa33

7 years ago

vladvasyukhin

7 years ago

lampa33

7 years ago

vladvasyukhin

7 years ago

Красивый журнал, Влад. Интересуют последние поступки))).
спасибо!
мои поступки?
пишу стишки, пьески и заметки в "Гастрономъ", написал предисловие и главы к гастрономической книжке - вышла в декабре в Эксмо, ну и так далеею
Только это все - не поступки, а так, дела-делишки
Хочу посмотреть твой последний фильм, "Куку" и "На море" видел. "Кука понравилась!
Вы, и вправду, "добрый малый", как будто из тех времен... Как ухитрились, не понимаю. От Вас настроение поднимается, так что, извините,Вас зафрендю
спасибо!
Пролистала ваш ЖЖ, он мне понравился и захотелось читать.) Так что добавлю во френды...
Кстати, стихи ваши - хороши.)
спасибо!
Мне сегодня подруги в аську кинула Ваш журнал, написала "тебе будет интересно". И угадала, мне и правда очень понравилось у Вас. Поэтому френжу.
спасибо!
читала вашу книжку)))) "Вершина" подарила года три назад)
отлично!

Deleted comment

я рад
стихотворенье - Вам. Написано вчера поздним вечером за сигареткой и прогулкой по Крылатским холмам. Оно немного драматичное, но уж такая у меня лирическая героиня - цветаевский надрыв, ахматовская шаль...:)))

*** (В.В.)

Усталый весельчак, вальяжный домосед,
Услужливый завхоз на дружеских попойках,
За стеклами очков ты прячешь свой лорнет
И видишь, как летят года на птицах-тройках.

Зачем передо мной ты в пустотое возник -
Из всех незрячих птиц я самая слепая:
Разрушено гнездо, навек ушел лесник,
И падает листва, на крылья налипая.

Я чувствую тепло - но онемел язык,
Я слышу позывной - но двинуться не смею.
Моя душа давно упрятана в тайник,
И больше не найти заветную аллею.

Лети же поскорей в свой солнечный уют
И ласковых подруг корми горячим пловом.
Не думай о былом, пока еще поют
Кукушки на часах птенцам большеголовым.
спасибо, Нина! в открытую печать!!
Ну-ну так клево; ))))
Очень понравились венецианские стихи, даже не помню как на них напоролся... Они замечательные, спасибо. А где еще стишки?
спасибо Вам!
здесь есть мои тексты - http://www.stihi.ru/avtor/33vlad
Желаю вам много хороших статей и обзоров.
Здравствуйте, Влад! Забежала на минутку и поняла, что не ошиблась дверью. Я называю это совпадением вибраций. Ваша визитка интригует, вызывает желание присмотреться, поговорить, сравнить, подумать... Отличное начало дня!
спасибо!
Вы у меня в блогах проявились и спешу ответить о спектакле. Инсценировки моей там нет. Грицай всё сделал сам, а моей инсценировкой пренебрёг.
Так что, не судите меня так уж строго. Я сама в ужасе.
Н. Садур
Только что заметил: в ЖЖ Владимира Познера только 4 взаимных друга. kutepov67, tamarovich, tarajalta, vladvasyukhin. И один из них - ВЫ!
круто!
Здравствуйте!
Я прочитал в Инете,что вы беседовали с Василием Бархотовым. Я веду переговоры с Марийским театром по постановке 3D Оперы. И администрация изъявила желание чтоб я сначала договорился с Василием, и уж тогда будет принято решение. А мне неудобно спрашивать телефон. Вы не могли бы мне помочь? Сообщите пожалуйста телефон Бархотова, или хотя бы телефон его администратора. Если вы конечно его знаете. Добрее посеешь - щедрее пожнешь! Спасибо. D.S. Вот ссылка на музон. http://www.youtube.com/watch?v=BI4Mg90dJew
P.S.
2-12 Жду. Тюкин.
С Днем Рождения!!! Желаю в радости и любви довести число колец на стволе до ста минимум!! ))
спасибо!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →